“Отличай честолюбие от гордости и кичливости” А.В. Суворов
Забота о семьях

Семья - главная ценность и основа нашей жизни, залог здоровья и безопасности общества. Семья нас взрастила и воспитала. Семью мы создаем, оберегаем и любим, ради нее мы всегда готовы на подвиг. Забота о своих родных – прямая обязанность каждого члена семьи: в детстве и юности мы помогаем родителям, в молодости – заботимся о детях, в зрелости – о внуках.

Каждый выпуск суворовского (нахимовского, кадетского) училища - большая кадетская семья, в которой выпускники заботятся и поддерживают друг друга, своих воспитателей, командиров, преподавателей и членов их семей.

Организацию и общее руководство поддержкой семей выпускников и ветеранов осуществляет председатель оргкомитета выпуска.

Планирование и результаты работы отражаются в Карточке погибшего/умершего выпускника/ветерана, которая ведется в электронном виде ответственным куратором. Проведенные мероприятия поддержки анализируются и корректируются на собраниях выпускников взвода, роты и выпуска.

В карточке погибшего/умершего выпускника/ветерана отражаются:

1. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:

—   фамилия, имя, отчество; дата рождения – дата смерти;

—   место рождения (страна, область, район, город, село);

—   дата, место и причина смерти;

—   место захоронения (город, кладбище, участок, ряд, место);

—   национальность; вероисповедание;

—   год поступления/выпуска в МсСВУ, рота, взвод, должность, в/звание по выпуску;

—   высшее образование (наименование училища, год выпуска);

—   государственные награды (наименование, когда награжден);

—   служба в вооруженных силах или ведомствах, трудовой стаж (период, должность, в/звание, наименование в/части, организации, ее адрес) ;

—   близкие родственники (отец, мать, брат, сестра, жена, дети), их ФИО, даты рождений, адреса проживания, контактные телефоны, места работы);

—   Кураторы от взвода (ФИО, место проживания, контактные телефоны, e-mail, ICQ, Skype, пр.).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОМОЩИ:

—   состояние здоровья близких родственников, материальные и иные затруднения (дата, суть, принятое решение, результат);

—   просьбы родственников (дата, кто, суть просьбы, принятое решение, отметка о выполнении).

3. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДДЕРЖКИ И ПАМЯТИ:

—   посещение захоронений и родных (5 лет со дня смерти, 10 лет, 20, 25, 30, 40, 45 лет...)

—   звонки родным (в день рождения выпускника, в день памяти, в дни рождений членов семьи, в праздничные, религиозные и знаковые для семьи дни).

4. ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ИНИЦИИРОВАННЫЕ ВЫПУСКНИКАМИ.