“Готовься в войне к миру, а в мире к войне” А.В. Суворов
ДЗЕРЖИНСКИЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
06.08.2015

Ф.Э. Дзержинский.jpg

Полемика вокруг идеи восстановить памятник Дзержинскому не утихает. Печально, что выглядит она как очередная националистическо-белогвардейская «буря в стакане», которая ничего не решает, но осадок оставляет после себя очень вонючий. Омерзительно, что господа-панове, вещая от имени Православия, пытаются снова, как и в 1918 году, перетащить на свою сторону Церковь и тем самым довести ситуацию в стране до новой гражданской войны.

Недавно на РНЛ опубликована статья Александра Буздалова «Шаги Железного Командора», http://ruskline.ru/special_opinion/2015/07/shagi_zheleznogo_komandora/ где автор выразил достаточно откровенно и честно все, что думали и писали о большевиках все их враги, начиная от князя Жевахова и Ильина до Солоневича и НТС. Первым делом, как и положено в таких случаях, автор взывает к православной совести, - дескать сам патриарх Тихон два раза анафематствовал большевиков в 1918 и 1922 годах, а вы смеете защищать анафему Дзержинского. Но автор стыдливо умалчивает, что в 1923 году патриарх Тихон официально заявил, что отныне Советской власти он больше не враг. Этими словами святитель Тихон упразднил все свои анафемы, которые неверующим большевикам напрямую особо и не мешали, а мешали в первую очередь православным госслужащим. Патриарх Тихон снял анафемы прежде всего потому, что уже стало очевидным - за большевиков надо молиться, они пришли к власти неслучайно и надолго, о чем Святитель Тихон и сказал перед своей смертью.

При этом показательно, что патриарх Тихон не снял прещений и анафем с обновленцев, которых позже истребила под корень Советская власть, как когда-то пророк Илия истребил жрецов Ваала. Если бы не Советская власть, вряд ли Церковь в одиночку справилась бы с ересью обновленчества, которое укоренилось и расцвело еще до революции, а в советское время уже поспели горькие плоды обновленчества. Таким образом, даже в ситуации государственного атеизма Власть и Церковь находились в ситуации своеобразного сотрудничества, разумеется, далекого от идеала. Кстати, у нас принято ругать Ленина за декрет об отделении Церкви от Государства. А ведь он стал в итоге спасением для Церкви, которая в итоге не участвовала в беззакониях гражданской войны. Священники были избавлены от государственной обязанности участвовать в продразверстке или служить в органах ВЧК, иначе вовек бы мы не отмылись от коммунизма, - а ведь сколько много было священников-обновленцев, которые были бы прекрасными госслужащими у советской власти. Потому отделение Церкви от Государства на том историческом этапе было позитивным явлением, оно помогло правильнее выстроить отношения внутри властных структур.

Почему же так ненавидят Дзержинского нынешние необелогвардейцы? Думаю, потому, что он не позволяет создать из Патриархии политический центр, который возглавил бы так называемый третий путь который не за Сталина и не за Гитлера. А тогда за кого? Как показывает ситуация на Украине - за Бандеру и Ватикан.

Вспоминаю, как лет десять назад один мой хороший знакомый познакомил меня со знаменитой антисоветчицей Парижа Ксенией Кривошеиной. В разговоре с этой дамой я имел неосторожность презрительно высказаться о Бандере и его душегубах. Она в ответ разразилась целой тирадой о том, как я осмелился плохо говорить о Бандере, который боролся против Сталина, за свободу своего народа. Наши доморощенные советские националисты-белогвардейцы хотят, чтобы Россией управляли достойные безгрешные люди с чистой арийской кровью, но таковых в природе нет, поэтому они ждут ангелов с небес, ибо только им наши националисты готовы отдаться в управление. А вот эмигрантка пани Ксения Кривошеина в отличие от наших совковых националистов мыслит более прагматично в духе генерала Краснова - «хоть с чертом, но против большевиков». И если Бандера воевал против Сталина, то он - друг заграничным национал-белогвардейцам, которые, кстати, никогда не празднуют День Победы, поскольку для них это - день траура и скорби.

Поэтому возвращение памятника Дзержинскому сегодня это - символ укрепления государственной безопасности и нашей инаковости по отношению к Западу. Конечно Кривошеины и Струве, Ильины и Солженицыны сделали много для того, чтобы очернить «совковую» Россию. Но это обстоятельство сыграло, как не странно, нам на пользу, поскольку наша нынешняя элита, 20 лет простояв в «предбаннике» Запада, по слову нашего Президента, так и не получила приглашения в «чистое» западное общество. Ну а мы, православные, можем только порадоваться этому и поблагодарить Бога, что нас не взяли в Гейропу.

А дальше, как показывает ситуация на Украине, националисты-белогвардейцы и либералы из России объединяются с бандеровцами в один бандитский кулак, бьющий в лицо России. Сломать этот кулак, а еще лучше развернуть его в сторону Запада, должны чекисты, как верные слуги русского народа. Сегодня чекисты - это управленческая элита России, в большинстве своем это верные слуги родному Отечеству. И именно образ Дзержинского играет первостепенную роль в воспитании честных служилых людей, - история показывает, те чекисты, которые не воспринимали серьезно этот образ, рано или поздно становились предателями Родины, подобно Резуну или Бакатину. О чекистах хорошо сказал в далеком 1972 году отец Иоанн Крестьянкин: «Други мои не скорбите, те кто нас сейчас гонит, придет время будут защищать и помогать нашей Церкви.

Именно чекисты-государственники не дают уйти на Запад нашим олигархам, которые уже давно, если бы не «кровавая гебня», пошли на унию с Ватиканом ради папских рынков сбыта, особенно ради газового гешефта. А Ватикан, как прекрасно известно, давно очень хочет подмять под себя Православие в России. Только через Ватикан, как через универсальную религиозно-политическую организацию, наши олигархи могут войти в западный мир. Основные западные элитные группы, будь то Ротшильды или Рокфеллеры, признают только кровное родство, а у наших олигархов к счастью прямого родства с этими кланами нет, а Ватикан кровного родства не требует, лишь бы объект прозелитизма стал верным папистом. Потому именно с Ватиканом и его спецслужбами сойдутся в рукопашной наши чекисты за мировые сферы влияния Православия, будь то Россия или Китай, а может даже Европа и Северная Америка. Ведь Папа не потерпит, что «волны Православия» приведут к сокращению ареалов ватиканской «духовной» вотчины, особенно это касается Китая, где Россия и Ватикан выступают как религиозные и геополитические конкуренты.

После хрущевского ниспровержения «культа личности» Ватикан взял под контроль почти все левые движения Запада, которые он грамотно использовал в борьбе с протестантами. Недавно эту тайную связь левых и Ватикана обнародовал Рауль Кастро, который сообщил, что именно Папа Римский помог кубинцам договориться (через американских содомитов) с США, и что Куба нашла надежную защиту под крылом Ватикана. Примечательно, что и официальный греческий безбожник Ципрас сразу после выигранных выборов помчался на прием в Ватикан, где Папа поддержал греческий референдум по «выбиванию» денег из немцев-лютеран, этих давних врагов Ватикана. Потому те российские политики, которые сегодня пытаются вытолкать коммунистов России из поля государственной политики в пролетарскую стихию, рискуют получить в перспективе верных слуг международного троцкистско-ватиканского спрута, который захочет чтобы в России были только нищие, которых легче, по папскому разумению, сманить в «ватиканские кущи». Пока коммунисты требуют вернуть памятник Дзержинскому, они не враги Государству и Церкви, а наоборот наши союзники и попутчики, но как только вместо нынешних на сцену выйдут коммунисты, которые захотят памятников Бухарину, Зиновьеву, Троцкому и Блюмкину, это уже будут наши идейные и мировоззренческие враги, слуги троцкистско-ватиканского синдиката.

Что же касается Дзержинского, то он уже возвратился в нашу культуру благодаря Никите Сергеевичу Михалкову, который в своем последнем фильме «Солнечный удар» создал прекрасный образ искреннего христианина юноши Егория, который вполне органично становится чекистом. А ведь и Феликс Эдмундович был в юности фанатичным христианином-католиком, поэтому тут несложно углядеть прямую параллель. Михалков в своем фильме прекрасно показал духовную расслабленность белого движения и железную цельность Егория, который, как гадаринский бесноватый, хочет перекреститься, но не может. Не может, ибо еще не наступило время собирать камни, оно наступит позже, начиная с 1937 года. А в годы Великой Войны верить и каяться будут все, даже чекисты.

Присутствие возле Егория дщери иерусалимской Землячки придает трагедии белогвардейцев и большевиков евангельский смысл и показывает евангельскую связь православной России и ветхозаветного Израиля.

Последний фильм Михалкова показывает правду Егория. А ведь до этого Никита Сергеевич показывал только правду белых! Я думаю, что сработало политическое чутье режиссера, который почти всегда угадывает политический тренд ближайшего времени. Можно довериться чутью мастера, - тренд, судя по фильму, будет меняться в пользу красных, поскольку бандеровцев и олигархов могут победить только чекисты.

Когда тому или иному политическому деятелю ставят памятник, это значит, что отдается дань памяти этому деятелю, его деятельность становится достоянием исторической науки, как пройденный исторический этап в жизни страны и общества. В случае с Дзержинским памятник не возвращается, и политический цикл в историческое достояние не превращается. Сегодня наоборот «железный Феликс» актуализируется в образе михалковского Егория. Коммунисты тоже дезавуировали результаты сбора подписей по возврату памятника Дзержинскому, разобравшись, в конце концов, что возврат памятника на Лубянку - это шаг к переводу их деятельности из реальной политики в учебники истории, поскольку возвращение памятника Дзержинскому проведет к реальному примирению внутри российского социума. Однако всем противоборствующим группировкам на политическом поле России не нужен исторический артефакт в виде памятника, а нужен реальный Дзержинский, который будет карать, наказывать, и - главное - на него снова можно будет повесить «всех собак». Власти сегодня не могут по объективным причинам превратить Дзержинского в исторический монумент-назидание, а политические «низы» из-за близорукого популизма не хотят видеть в Дзержинском просто исторический персонаж времен революции и НЭПа.

Всем нужен реванш - и белым и красным, а потому призрак Дзержинского бродит по Руси, приобретая все более и более очевидные черты будущего гнева Божия по отношению к нашему нечестивому образу жизни. Дзержинский возвращается, и это медицинский факт. А потому надо молиться, чтобы бегство наше не случилось зимою...

Василий Васильевич Бидолах, публицист, общественный деятель

Русская Народная Линия